понедельник, 4 мая 2015 г.

Забытые Тайны. Главы 3-4.

Глава четвертая. Жизнь по ту сторону.

Великому Инквизитору Службы Исправления Населения, Эрнесту Первому.

Выдержки из бесед со свидетелями пребывания объекта в Обители Спасения.

Беседа со свидетелем №1. Специально для Вашего Преосвященства текст беседы был исправлен на 80%, так как изобиловал жаргонами и ненормативной лексикой.
«Увидел, значит, я его недалеко от своей хаты. Не знаю всех жителей нашей Обители, но он был явно не местный или, по крайней мере, необычный. Решил, значит, поживиться. Сразу видно мужик не бедный. Проследил за ним, пока он не вышел на площадь, где, как обычно, было много народу. Подкрался сзади и руку в карман, нащупал что-то интересное, начинаю вытаскивать и понимаю, что не могу. Он успел схватить мою руку. Поднимаю глаза и вижу – глядит на меня. Подумал, что сейчас будут бить, разжал руку, второй начал прикрывать голову. Он свою разжал тоже. Жду удары, а их нет. Снова смотрю на него. А он смотрит мне прямо в глаза. Без злобы или ненависти смотрит. Спокойно и строго. Что-то такое было в его взгляде, я не знаю, он просто смотрел. Ничего не говорил. У меня ком в горле стал. На меня так папа смотрел, когда я в детстве хулиганил. Папы нет уже. Я вспомнил о нем, что-то оборвалось внутри. К глазам подступили слезы, и я быстро убежал. Он не пытался меня остановить»
Доступ к воспоминаниям о объекте у свидетеля №1 заблокирован гипнотической техникой.

Беседа со свидетелем №9. Свидетель отказался рассказывать какую-либо информацию о объекте, поэтому наши психологи применили гипноз совместно с психотропными веществами.
«Я встретила его на площади, услышав, как он спрашивает у торговцев о месте для ночлега, я поспешила предложить ему свою квартиру. Хотелось подзаработать, да и мужчина был высокий, красивый, стройный. Я ТАКИХ давно не видела в нашей Обители, очень захотела пообщаться по ближе. Он мило мне улыбнулся, у меня кровь сразу прилила к лицу. Обговорив цену, мы пошли ко мне. Я сразу вложила в цену ряд специфических услуг, поэтому сумма была довольно солидная, но он ни секунды не думал и не торговался. Сказал только, что заплатить сможет позже, с собой у него патронов не было. Но я почему-то ему стала доверять с первой же минуты. Показала ему, где живу, он сказал, что вернется через полтора часа. Пока его ждала, приготовила самое лучшее из еды, что у меня было. Подумала, что не стоит предлагать такому мужчине жаренное крысиное мясо. Замороженные овощи разогрела на сковородке с дефицитным подсолнечным маслом, достала из вакуумного пакета сублимированный хлеб и поставила в микроволновку в специальной ванне с водой. Последний раз я ела настоящий мягкий горячий хлеб, а не жесткие сухари, 2 года назад в доме одного из высокопоставленных чиновников и попросила пакет с хлебом вместо оплаты за свои услуги. Я думала, что удастся еще как-нибудь заработать хлеб, но чиновника вскоре отправили на каторгу за воровство из казны. Хлеб сохранила. Еще расконсервировала дорогущее сливочное масло, которое ела в последний раз 12 лет назад, еще до переворота, тогда продукты выдавали. Одела свое любимое платье, использовала косметику, хотя давала себе обещание экономить. Сервировала стол самой лучше посудой и стала ждать его.
Он пришел четко через полтора часа, как и обещал, на плече у него была небольшая дорожная сумка. Сначала он вытащил из сумки и положил на тумбочку у входа коробку патронов. Я подумала, что отсчитает договоренное количество, но он ясно дал понять, что все это мое. Не зря так старалась, подумала я. Потом он попросил пройти на кухню, на кухне он выложил 10 пакетов с хлебом, 5 пакетов с маслом и 10 пакетов с питательным армейским пайком, который в нашей Обители идет по цене алмазов. Также положил пару банок с клубничным джемом. НАСТОЯЩИМ клубничным джемом! Какой он восхитительный! В последний раз я его еще ребенком, тогда его ела ложками и не считала таким ценным, как же было вкусно… Две банки сгущенки и пакет настоящего апельсинового сока, царская еда! А еще 5 пачек настоящего чая. Мне пришлось сбегать в свою комнату поправить туш.
Вечер был прекрасен, мы общались, шутили. Он много спрашивал о нашей Обители, как здесь все устроено, рассказал, что потерял память, поэтому не помнит ничего о том, как мы здесь живем. Он так мил, так обходителен. Прекрасные манеры, красивая осанка, мягкий чарующий голос. От него исходит такое нежное тепло, рядом с ним такое ощущение надежности и силы. А еще вокруг него витает такая мягкая полупрозрачная романтическая дымка, кажется, что даже воздух вокруг него начинает светиться. Речь его очень изыскана, но он старается общаться так, чтобы давать мне возможность его полностью понимать, хотя я чувствовала, что его словарный запас гораздо шире. Но самое главное: он внимателен ко мне, он действительно слушает все, что я говорю, поддерживает, ободряет, спрашивает. Хотя мы почти все время говорили обо мне, это был не разговор человека, который делает вид, что ты ему интересна, чтобы затащить тебя в постель, а действительно общение друга. Для него твоя жизнь небезразлична. Он желает быть частью твоего мира и он хочет сделать твой мир лучше. Он тот, кто хочет и может тебя поддержать в трудную минуту. На него действительно можно положиться и опереться, когда тебе нелегко. Он был так чуток ко мне, так смотрел в мои глаза… После гибели мужа на меня никто больше так не смотрел, я чувствовала себя на седьмом небе, я была просто счастлива…
От всей этой романтики у меня вскоре закружилась голова, и я стала рассчитывать на продолжение вечера. Я начала по возможности незаметно флиртовать, пару раз «нечаянно» коснулась его ноги под столом, переводила разговор на более интимные темы. Через четверть часа такого моего общения, он сказал, что у него завтра много дел, и он хочет отдохнуть. Мы вместе убрали со стола, и разошлись по своим комнатам. Он мне сказал просто: «спокойной ночи», и ушел в свою комнату. Я его ждала к себе минут десять. Так и не дождавшись, я пришла к нему (он читал какую-то книгу) и попросила помочь мне расстегнуть платье. Когда его сильные, но нежные пальцы коснулись моей шеи, по телу пробежала приятная дрожь, но он просто расстегнул замок и вернулся к своему занятию. Недоумевая, я пошла в свою комнату, упала на кровать, уткнулась в подушку и ревела так, пока не уснула. Я чувствовала себя брошенной, оставленной, некрасивой.
На следующее утро я проснулась от непривычного, необычного, но очень приятного и вкусного аромата. Открыв глаза, я увидела на своей тумбочке поднос с неизвестным мне напитком, блюдцем печенья и баночкой с джемом. Лежала я нормально на своей кровати, в пижаме и бережно накрытая одеялом. Он проявил заботу ко мне ночью и утром. Чудесный и незнакомый мне напиток был, как оказалось, кофе.
Он прожил у меня две недели. Все время он был добр и нежен ко мне, много мне помогал и общался со мной. Это были одни из самых светлых денечков в моей жизни. Но он ни разу ко мне не прикоснулся как мужчина. Его поведение было поведением отца или старшего брата, или нежного друга, но никогда более. Как бы я его ни соблазняла, как бы ни флиртовала, как бы открыто не одевалась. Потом я начала думать, что просто ему не нравлюсь, но тогда почему он так добр ко мне? И вот, однажды, когда он отлучился ненадолго из своей комнаты, я заглянула в его ноут. На рабочем столе я увидела его с молодой и очень красивой девушкой, с ними была очаровательная девочка лет четырех. И я поняла, что он женат. Его теплота и нежность ко мне, это не следствие желания, что-то от меня получить, или не потому, что я ему нравлюсь. Он проявлял ко мне доброту просто потому, что он такой. Просто потому, что он мужчина, а я женщина. Это часть его воспитания. Мне стало стыдно, что я вела себя так бессовестно с этим кристально честным человеком. Мне стало горько за себя, что я, живя в этом ужасном мире, стала такой вульгарной и развращенной, ведь раньше я такой не была. Мой муж был добродетельным и серьезным, он был самым лучшим мужчиной и человеком из всех, кого я знала, и он полюбил меня не за открытые наряды и доступное поведение. Его привлек мой внутренний мир. В тот день я решила исправиться.
Вечером мы ужинали при свечах, это был ужин двух давних друзей, которые очень любят друг друга, но любовью чистой и светлой. Это был замечательный вечер. В конце ужина он ласково взял мою руку и с теплотой и радостью в голосе сказал, что я очень изменилась, что сегодня я намного красивее и очаровательнее, чем во все предыдущие дни. Он рад нашему знакомству. Я легла спать с четким намерением изменить свою жизнь и больше никогда не возвращаться к отвратительному ремеслу.
Утром его забрали в СБО (служба безопасности Обители)»

В момент блокировки воспоминаний о объекте, мозг свидетеля отчаянно сопротивлялся, мы так и не смогли заблокировать эти воспоминания. Свидетеля пришлось отправить на работы в нижний уровень. Свидетелю присвоена маркировка ОС 281.

Беседа со свидетелем №16
«Ну как было дело. Птичка нашептала, что некто ищет хорошего программера, готов платить много и лишних вопросов не задает. Пригласил его через курьера побеседовать. Оказалось, что ему нужно взломать, как он уверял его собственный ноут, пароль от которого он забыл. После того, как ему озвучили сумму, он сказал, что готов заплатить вдвое больше, если я сделаю это прямо сейчас, при нем, и выложил половину патронов на стол. Сразу приступили к делу. Это был очень сложный и самый мощный из всех ноутов, что видел. Захотелось стащить данные, но он все время за мной наблюдал. Сделать это так и не удалось. Зато, удалось войти в ноут. Он заплатил вторую половину и ушел.
Пришел через два дня. Попросил открыть закодированные папки, но мне это не удалось, так как открыть их можно было только с помощью внешнего флеш-ключа, иначе никак. Он несколько расстроенный ушел и больше я его не видел. Половину награды за эту работу он оставил мне в уплату за беспокойство.»
Из обеих сумм, как полагается, мной уплачено пятая часть в казну и десятая часть в СИН.
Свидетелю неизвестный частный гипнотизер поставил защиту на воспоминания. Так как свидетель признан добропорядочным, сам явился в СИН, и является ценным для Обители, пытки и тюремное заключение к нему решено было не применять. За свидетелем установили постоянное наблюдение.

Беседа со свидетелем №27
«Он пришел к нам в архив, чтобы получить разные сведения о Обители, но для меня это показалось странным и я ему отказал. Потом мне стало нехорошо, я потерял сознание, очнулся, когда его уже не было.»
Введя свидетеля в гипнотический транс, психологи выяснили, что объект скачал из архива секретные данные, особенно его интересовало устройство нижнего уровня и коммуникаций, а также карты.
Беседы со свидетелями показали, что объект отлично подготовлен, разбирается в людях и владеет навыками убеждения и гипноза. В отряд конвоя решено ввести одного адепта СИН, для защиты от психических манипуляций.
С любовью и привязанностью, навсегда только Ваш, Джон Первый, главный психолог СИН.

***
Эти типы не очень дружелюбны, хорошо, что они не воспринимают меня всерьез и не завязали мне руки, забрав из карцера. Один из них постоянно наблюдает за мной внутренним взором, похоже воспользоваться гипнотехниками не получится. Ну вот, кажется, подходим к месту назначения.
Один из конвоиров отделяется от группы и проходит за дверь, затем он возвращается, и мы все входим внутрь.
- Здравствуй, Игорь! – произносит крупный мужчина лет сорока пяти за массивным дубовым столом. – Мне сказали, что ты потерял память. Для тебя и для меня это очень хорошо, иначе бы я сразу приказал отдать тебя медведю. Как мне нравится за ним наблюдать, за его охотой на свою добычу. Ну ладно, с годами начинаешь часто отвлекаться, вернемся к делу. Ты потерял память и это тебе на руку. Я знаю о твоих способностях очень много. Ты меня не помнишь, но я был твоим учеником и был одним из твоих подчиненных для меня уже двадцать лет назад. А для тебя это было как будто вчера. Ты все так же молод. Теперь я предлагаю тебе поменяться ролями, будь моим подчиненным и ты получишь много преимуществ. Со времени катастрофы в 2013м году прошло много времени. Мир уже не тот, что прежде. Теперь я – хозяин Обители нового мира. Ты хочешь мне служить?
- Мне не нравится здесь, я не смогу работать на такого человека как ты.
- Какая разница на кого ты работаешь? Посмотри, что ты получишь: у тебя будет много еды, вкусной изысканной еды, много оружия, любого, с разных точек мира. Ты можешь взять себе в моей Обители любую женщину, любого возраста и делать с ней все, что захочешь. Ты сможешь больше никогда не работать, за тебя все будут делать другие. И самое главное у тебя будет много власти. Я сделаю тебя вторым человеком после себя, твоя власть будет практически безгранична, только служи мне.
- Нет.
- Игорь, тебе некуда идти, твоего дома больше нет, эта Обитель – последнее, что осталось от человечества, весь остальной мир погиб, как ты не можешь этого понять? Хватит играть в доброго героя, здесь это уже никому не нужно. Здесь ты можешь быть тем, кем хочешь быть, и делать всегда только то, что хочешь, что нравится тебе. Ты разве не мечтал об этом? Обитель – последний оплот человечества и я предлагаю тебе жизнь здесь, а ты выбираешь смерть. Здесь тебя ждет абсолютная свобода. Только служи мне.
- Я и так свободен. И делаю то, что хочу. Я не думаю, что это место последний оплот человечества, но даже если это и так, то лучше смерть, чем служить тебе.
- Что ж. Это твой выбор. В принципе, я так и знал, что ты не согласишься. Ты всегда был фанатиком. Но попытка – не пытка. Отведите его в логово медведя. Руки можете не завязывать и дайте ему нож.

Глава 5. Медвежье логово.

Массивная стальная дверь со скрежетом и грохотом закрылась за спиной, и окружающий мир вновь погрузился в привычный красный полумрак. Небольшое помещение с высоким потолком и двумя квадратными колоннами в центре напоминает то ли ресепшн, то ли зал ожидания. Тут есть стойка регистрации, правда уже без компьютеров, давно остановившиеся настенные часы и скамейки вдоль стен. Потолок выложен давно поблекшей мозаикой с красивым пейзажем, а стены покрыты ранее белой, но теперь уже серой плиткой. С другого конца зала располагались рельсы для поезда на магнитной подушке.

Как я и ожидал, он захочет посмотреть свое любимое зрелище, охота медведя на человека, которое смотрит в среднем раз в неделю. К сожалению, новое правительство этого места уничтожило все карты, поэтому можно только делать предположение, что рельсы ведут наружу.  Первое, что стоит сделать, это убрать камеры, через которые он наблюдает за действом. До некоторых из них удается дотянуться ножом, а некоторые приходится сбивать стульями, от чего создается много шума. Второе, найти рюкзак и оружие, которые удалось здесь спрятать ранее. Когда рюкзак и оружие найдены на положенном месте за стойко ресепшена, раздается мощный хрипящий рев где-то вдалеке. Чудовище приближается. Бронежилет и шлем лишь осложняют движение. Рюкзак тоже оставлен. После инцидента со львом дробовик также кажется бесполезен. Только автомат, пистолеты, катана и гранаты. Инстинкт кричит, что ОНО уже близко. Лучше всего встретить его на подходе. Вот он, это медведь. В метрах трехста из-за поворота туннеля появляется огромная темная тень. Она закрывает собой четверть туннеля десяти метров в диаметре. Тень стремительно приближается. Четыре очереди по три выстрела вообще никак не замедляют приближение зверя. В ход идет подствольный гранатомет: выстрел, второй, третий, четвертый. Каждый раз чудовище замедляется ненадолго, но затем вновь идет вперед к своей добыче. Только могучий рев стал яростнее и злее. Оно уже в тридцати метрах. Одна за другой летят три ручные осколочные гранаты. Раздаются взрывы, сыпется мозаика, воздух наполняет едкий запах паленой шерсти. И внезапно монстр появляется в проеме. Огромный он, на двух лапах он занимает больше половины расстояния от пола до потолка. Это где-то около пяти метров. В ширину чудовище никак не меньше двух с половиной. Настоящий гигант. Хотя гранаты его не взяли, они оставили неглубокие раны на его груди, лапах и морде, из некоторых текла черная тягучая маслянистая кровь. Огромные лапы с тридцати сантиметровыми острыми когтями, раскрытая медвежья пасть с рядом острых больших зубов и бусинки глаз наполненные кипящей ненавистью. Автоматная очередь направленная в глаз встречает лишь стремительно захлопнувшееся веко и отскакивает в бессилии. Таким способом его не взять. Злобный гигант смотрит на свою жертву уже с некой ехидностью. Чувствуется, что монстр внутренне смеется беспомощности своей маленькой жертвы. И медленно начинает приближаться. Еще одна очередь направлена уже в одну из ран на груди и на сей раз не встречает препятствий. Гигантский медведь рычит от боли, встает на четвереньки и бросается на свою жертву. Резкий перекат влево и вонючая пасть хватает клыками лишь воздух. Начинается дикая пляска. Приходится постоянно бегать, прыгать, уклоняться и перекатываться, уходя от его когтей или зубов. Помогают колонны. Вокруг каждой из них периодически нарезаются круги, чудовище то и дело поскальзывается на скользком полу. Иногда удается пустить очередь, а то и две. То в глаз, то в раны. Вот монстр загоняет в угол, но резкий уход вниз и подкат спасают положение, удается даже выстрелить в пах, что имеет хороший эффект. Минута, две, три, пять минут этой смертельной схватки кажутся вечностью. Все как в замедленной съемке. Вот когтистая лапа пролетает прямо возле лица, едва не задевая или задевая нос, медленно поднимается автомат, видно выстрел, второй, третий, даже кажется видно, как пули входят в мягкую плоть раны, поднимая тучи брызг черной крови, но в тоже мгновение глаз замечает приближение пасти. Медленный очень медленный нырок вниз, также медленно пасть клацает в сантиметре от головы, разбрызгивая зловонные слюни. Чудовище останавливается, опирается на стену и начинает тяжело дышать, в один глаз все же удалось попасть. Автомат приходится отбросить, патроны уже закончились. Медведь, видимо решив, что может отлично ориентироваться по запаху, в отличие от своей жертвы, начинает последовательно разбивать лампы аварийного свечения. Зал медленно наполняется темнотой. Уход вправо, стремительный прыжок за стойку и вот уже на голове шлем. Гаснет последняя лампа. Переход на инфракрасное видение не дает толком результата, видно только медведя целиком, с небольшими ярко-красными пятнами ран, но направление выстрела, ствол и когти лап не видно. После перехода на ультрафиолетовый спектр, становится понятно, что чудовище подписало себе смертный приговор. В ультрафиолете, все видно даже четче, чем раньше, в то время как медведю приходится ориентироваться только на слух и обоняние. Вновь начинается смертельный танец. Но теперь уже жертва превращается в охотника. Выстрелы звучат вновь и вновь, но патроны очень быстро заканчиваются. В ход идет меч. Резкие выпады и стремительные удары оставляют на теле монстра многочисленные порезы. Оно истекает кровью и теряет силы. В какой-то момент монстр вдруг разворачивается и бежит обратно в туннель. Но уже слишком поздно. Злоба не давала возможность увидеть правильный момент бегства. Сил уже нет. Лапы подкашиваются, и тяжелая туша падает на рельсы. Он еще жив, но потеря такого количества крови не дает шансов. На склизком от крови полу с трудом удается найти пустые обоймы от пистолетов и автомата. После небольшой чистки все бросается в рюкзак. Достается и залпом выпивается бутылка воды. Подбирается оружие и осторожно удается пройти мимо чудовища, дальше в туннель. По дороге хочется в туалет, что удается сделать прямо на месте, условия не позволяют ждать удобного случая. На пятисотом метре под лампой можно сделать привал и зарядить оставшиеся патроны в обоймы. Также можно еще раз поесть и попить. Километров через пять, наконец, удается дойти до другого зала. Зал такой-же как и предыдущий, только здесь осталось много вещей от цивилизации. Автоматы с едой и напитками, компьютеры на ресепшене, чьи-то вещи разбросанные по полу. Большую дверь удается открыть с трудом. За ней шахта большого лифта ведет вниз. За маленькой дверкой справа от ресепшена находится служебное помещение. Здесь можно остановиться на ночлег. Ужин и половина бутылки воды. Удивительно, но шестое чувство подсказывает, что медведь еще жив, хотя все еще спит. Погони пока нет. Остатки:

Еда 19 – пакетов, вода – 5 бутылок, 3 обоймы и 80 патронов 20Х76 мм, 4 магазина и 28 патронов 9Х21 мм  в коробке, 2 магазина на 95 патронов, 1 магазин на 60 патронов полный и 1 магазин с пятидесятью патронами 5,45Х39 мм, 2 осколочных гранаты ВОГ-25М, одна граната Ф-1.
Из-за усталости, сон приходит мгновенно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий